Подан иск на сеть ресторанов "Макдоналдс", чтобы принудить владельцев в полном объеме указывать пищевой состав своих изделий, как это делают в продуктовых магазинах.
Организация "Общественный контроль" полагает, что "Макдоналдс" вводит своих клиентов в заблуждение, когда, к примеру, продает молочные коктейли, которые, в соответствии с российским законодательством, называться таковыми не могут, поскольку содержат жиры растительного, а не животного происхождения.
“McDonald's” скрывает от потребителей состав продуктов, полагают защитники прав потребителей. Как передает "Маркер", ссылаясь на Михаила Аншакова, председателя организации "Общественный контроль", посетитель ресторана “McDonald's” никогда не может узнать информацию о содержании консервантов в предложенном ему картофеле фри или гамбургере.
По результатам исследований, проведенных "Союзэкспертизой", образцы продукции “McDonald's” под наименованиями "Чикен Магнакетс", "Пирожок с ежевикой", "6 больших креветок", мороженое "Клубничное", коктейль "Молочный" по своей маркировке не отвечают требованиям ГОСТ Р 51074-2003 и ГОСТ Р 50763-2007.