Для развития бизнеса рано или поздно требуется открытие новых офисов, расширение и оптимизация уже имеющихся, выделение дочерних фирм, всё это влечет за собой поиск очередных нежилых помещений с целью аренды или даже покупки в свою собственность. Зачастую выгоднее бывает сначала снять офис – как же сделать это наилучшим образом?
Можно начать поиск с опроса друзей и знакомых. Правда, вероятность успешности и выгодности сделки в результате такого поиска крайне мала. Эту ситуацию принято относить к разряду чудес, но ведь чудеса бывают очень редко. Более распространён другой вариант – что-то вы может, так и найдёте, только не совсем то, или совсем не то.
Можно разместить объявление в газетах или Интернете, указывая данные желаемого помещения и его примерное назначение. Только вот ждать, что ваше объявление заметят, можно довольно долго. Реклама в Интернете приносит результаты только тогда, когда проводится на постоянной основе.
Поиск даст результат и в том случае, если нужно большое помещение. Но для малого или среднего помещения способ никуда не годится.
Важно знать, что аренда офисов в бизнес-центрах в Москве играет особую роль. Для начала, нужно определить, зачем вам нужен офис и от этого понять, каким вы хотите его видеть. Что будет, неважно: ресторан, склад, магазин – но важно, где фирме будет расположиться удобнее всего, в силу своего назначения. Необходимо помнить, что цена аренды соответственно возрастает , завися от расстояния до центра. Итак, чем помещение ближе к центру, тем лучше для всех(не вариант, если фирма работает лишь в определённом районе города).
Самый лучший вариант аренды – ни что иное, как офисное помещение в наиболее удобном для бизнесмена районе, за хорошую цену и возможность не экономить в области расходов, на Интернет и другие виды связи.