Ответ на этот вопрос от главы Северной столицы получил депутат Алексей Палин, решивший привлечь внимание Смольного к вмененной автомобилистам обязанности с 01.09.12 оплачивать утилизационный сбор наряду с налогом транспортным, а, например, как проходит согласование перепланировки квартиры в москве каждый желающий может узнать уже сейчас.
Как сообщает baltinfo.ru, по мнению депутата, значительная часть пришедших в негодность автомобилей, особенно тех, которые числились в собственности физических лиц, находит пристанище на территории так называемых "автомобильных разборок", которые, по сути, являются неконтролируемыми свалками.
Уклонение от строительства заводов связано, в первую очередь, с лидерством Петербурга по количеству уже утилизованных транспортных средств. Полтавченко подчеркнул также, что в данный момент ответственность за утилизированные транспортные средства лежит на собственниках этих транспортных средств. По его словам, в Санкт-Петербурге утилизацию автомобилей уже осуществляют организации, которые принимают в переработку черные и цветные металлы.
Напоминаем, с 01.09.12 взимается сбор при ввозе в Россию авто, произведенного за ее пределами, который оплачивают как физические лица, так и юридические. В том числе это касается и тех, кто ввозит авто для использования его в личных целях.